- Стандартные
- Из дизайнерской бумаги
- Круглые и овальные
- Заготовки без печати
- Магнитные
- Из бумаги TOUCH COVER
- Пластиковые
- Металлические
- Из крафт бумаги
- Конструктор визиток
- Шаблоны для визиток
- Визитки
- Календари
- Буклеты (лифлеты)
- Листовки (флаера)
- Фирменные бланки
- Брошюры, каталоги
- Листовая печать
- Журналы
- Фотокниги
- Каталоги
- Еврофлаеры
- Блокноты
- Наклейки
- Приглашения
- Открытки
- Постеры
- Онлайн калькулятор
- Главная →
- Виды брошюр
Виды брошюр
Брошюры представляют собой непериодические издания, состоящие более чем из 4 страниц. Они находят широкое применение в рекламной индустрии, так как позволяют предоставлять подробную информацию о товаре, услуге или компании. Выделяют несколько видов брошюр в зависимости от их целей и содержания, а также способов скрепления.
По целям и тематике
Все издания данного типа в зависимости от характера содержания можно разделить на три типа:
- Информационные. К данной категории относятся прежде всего материалы различных государственных структур, а также социальная реклама. Это могут быть сведения о предотвращении лесных пожаров, вреде курения и алкоголизма, правилах поведения на дорогах и т. д. Такие брошюры печатаются как на обычной, так и на плотной бумаге, в черно-белом или полноцветном варианте.
- Рекламные. Как и другие рекламные инструменты, брошюры создаются для конкретной целевой аудитории. Это проявляется в подборе и способах подачи материала, качестве оформления. Так, рекламно-деловые издания с подробным описанием продуктов и услуг распространяются среди партнеров, заказчиков, заинтересованных клиентов.
- Ознакомительно-деловые. Корпоративная брошюра является своего рода визитной карточкой компании и позволяет представить информацию об организации при помощи текстов, диаграмм, схем и качественных иллюстраций. Такие изделия раздают партнерам на переговорах, оставляют в приемных. Как имиджевые материалы, так и рекламу сложных товаров и услуг (например, строительных объектов, оборудования и т. д.) печатают на высококачественной мелованной бумаге, уделяя внимание разработке дизайна в корпоративном стиле.
По способу скрепления
Не только содержание, но и способ соединения листов может выступать как основание для классификации этих изделий. Существует несколько видов скрепления:
- скрепками – самый распространенный и доступный вариант;
- пружиной – такой способ более дорогой, но и более эффектный, пружина может быть пластиковой или металлической, окрашенной в любые цвета;
- клеевым швейным методом – дешевый и надежный вариант, однако не слишком востребованный для относительно небольших по объему брошюр;
- клеевым бесшовным методом – скрепление изданий в мягком переплете происходит за счет нанесения на корешки страниц специального клеящего состава.