- Стандартные
- Из дизайнерской бумаги
- Круглые и овальные
- Заготовки без печати
- Магнитные
- Из бумаги TOUCH COVER
- Пластиковые
- Металлические
- Из крафт бумаги
- Конструктор визиток
- Шаблоны для визиток
- Визитки
- Календари
- Буклеты (лифлеты)
- Листовки (флаера)
- Фирменные бланки
- Брошюры, каталоги
- Листовая печать
- Журналы
- Фотокниги
- Каталоги
- Еврофлаеры
- Блокноты
- Наклейки
- Приглашения
- Открытки
- Постеры
- Онлайн калькулятор
- Главная →
- Виды рекламных листовок
Виды рекламных листовок
Данный тип рекламной продукции может классифицироваться по целому ряду признаков — как функционального, так и оформительского характера. Конкретный вариант исполнения выбирается в зависимости от специфики продвигаемого продукта, особенностей и местонахождения целевой аудитории и иных факторов.
Рекламные листовки делятся по способу распространения:
- Расклейка. Они встречаются на остановочных пунктах и в салонах общественного транспорта, на подъездах и столбах, афишных тумбах, прочих подобных конструкциях и объектах.
- Раскладка в почтовые и абонентские ящики, доставка в офисы и т.д.
- Стационарное размещение на специализированных стойках в торговых и административных зданиях, выставочных павильонах, местах массовых скоплений населения и т. п.
- Распространение промоутерами на улицах, площадях, в парках и скверах, у проходных предприятий и т. д.
Рекламные листовки могут иметь вертикальное или горизонтальное исполнение, а по оформлению быть цветными и черно-белыми. Также они производятся с отрывными купонами либо без них.
Рекламные листовки предназначены:
- Для массового потребления. Такие материалы распространяются на выставках, в сетевых магазинах, местах массовых мероприятий и т. д. Основная цель — максимальный охват потенциальных клиентов вне привязки к конкретным потребительским сегментам.
- Адресной (сопутствующей) рекламы. Такая листовка может сопровождать товар, дополнительно рассказывая о его преимуществах, либо информировать о других продуктах данного производителя. Ее содержимое адресовано конкретной целевой аудитории.
Виды
- Наклейки. Листовки данного типа могут фиксироваться на разных поверхностях и эксплуатироваться при любых условиях (в том числе — сложных и экстремальных).
- Флаеры, приглашения, купоны для получения скидок. Данный вид листовок обычно имеет определенное направление, такие материалы часто распространяются среди клиентов конкретного заведения.
- Буклеты — двусторонние листовки, которые для удобства сложены в один или несколько раз. Могут изготавливаться в виде «гармошки», «ширмы», и др.
Что касается формата рекламных листовок, то обычно это А4, А5, А6 или «Евро». Последний вариант удобен для почтовой рассылки.
Также по теме читайте: