- Стандартные
- Из дизайнерской бумаги
- Круглые и овальные
- Заготовки без печати
- Магнитные
- Из бумаги TOUCH COVER
- Пластиковые
- Металлические
- Из крафт бумаги
- Конструктор визиток
- Шаблоны для визиток
- Визитки
- Календари
- Пакеты с логотипом
- Буклеты (лифлеты)
- Листовки (флаера)
- Фирменные бланки
- Каталоги | Брошюры
- Листовая печать
- Журналы
- Фотокниги
- Еврофлаеры
- Блокноты
- Наклейки
- Приглашения
- Открытки
- Постеры
- Онлайн калькулятор
Сувенирная продукция
Пакеты с логотипом Футболки, бейсболки Ручки, карандаши Подарки на 8 марта Подарки к Новому году Фотокружки Печать фирменных пакетов Подарочные коробки
- Главная →
- Особенности и разновидности современных буклетов
Особенности и разновидности современных буклетов
Одним из эффективных средств современной рекламы считаются буклеты. С их помощью целевая аудитория не просто информируется о появлении нового товара/услуги, но и получает информацию о товаре, достаточную для принятия решения относительно привлекательности предложения.
Содержимое рекламного буклета — не единственный фактор, влияющий на эффективность рекламной кампании. Важен и его размер: например, он должен помещаться в почтовый конверт для осуществления массовой рассылки (такой формат принято называть «европейским). Формат буклета может зависеть и от других нюансов, в числе которых — способ его распространения, особенности целевой аудитории и т.д.
Также важная роль отводится оформлению. Многие современные рекламные буклеты по сложности полиграфии и иным особенностям исполнения сопоставимы с произведениями искусства. Однако в данном случае важно определить оптимальное соотношение внешних эффектов, способа подачи материала и информационного наполнения. В противном случае буклет может получиться вычурным, а также недостаточно эффективным из-за слишком яркого оформления — потенциальные потребители не обратят внимания на основное содержимое.
Все современные буклеты можно разделить на две категории: массового (рекламного) и имиджевого характера. Независимо от варианта исполнения их цель одинакова: доведение до целевой аудитории информации о продвигаемом продукте в максимально доступной и легко воспринимаемой форме.
Массовые буклеты относятся к сравнительно недорогим видам рекламной продукции. Как правильно, они издаются значительными тиражами — что способствует удешевлению отдельного экземпляра. Часто их изготавливают из линованной бумаги, также они могут иметь частичную УФ-лакировку и плотную обложку. При этом большое значение уделяется качеству: полноцветность, фальцовка, правильно выполненная обрезка.
Что касается имиджевых буклетов (их также называют корпоративными), то на них возлагается не только рекламная, но и презентационная функция. Фактически такой материал является лицом компании, поэтому часто выполняется в корпоративном стиле (цветовое оформление, логотип, шрифты и т. д.). При изготовлении имиджевых буклетов используются только высококачественные материалы, дизайнерская бумага, а также применяются особые технологии: вырубка, тиснение, шелкография, лакировка и пр.
Также по теме читайте: