- Стандартные
- Из дизайнерской бумаги
- Круглые и овальные
- Заготовки без печати
- Магнитные
- Из бумаги TOUCH COVER
- Пластиковые
- Металлические
- Из крафт бумаги
- Конструктор визиток
- Шаблоны для визиток
- Визитки
- Календари
- Буклеты (лифлеты)
- Листовки (флаера)
- Фирменные бланки
- Брошюры, каталоги
- Листовая печать
- Журналы
- Фотокниги
- Каталоги
- Еврофлаеры
- Блокноты
- Наклейки
- Приглашения
- Открытки
- Постеры
- Онлайн калькулятор
- Главная →
- Печать корпоративных журналов
Печать корпоративных журналов
Собственные периодические издания – прекрасная инвестиция в имидж компании. Особенно эффективными являются качественные корпоративные журналы.
Зачем нужна корпоративная пресса?
Корпоративные газеты и журналы, в отличие от брошюр, лифлетов и листовок, комплектуются не только рекламным контентом, но и отвлеченной полезной для читателя информацией. Ее характер зависит от целевой аудитории издания. Для партнеров это могут быть новости отрасли, сотрудникам будут интересны отчеты с корпоративных мероприятий или статьи о направлениях деятельности компании. Клиентам можно дать практические советы или познавательную информацию, связанную с тематикой ваших товаров или услуг.
Главное, чтобы контент был интересным для представителей целевой аудитории, имел определенную познавательную ценность. То же касается и дизайна, в нем могут присутствовать имиджевые элементы, (корпоративные цвета, символика). Но основной упор нужно сделать на эстетичность для создания общего положительного впечатления от издания. Качественные корпоративные журналы способствуют установлению контакта с целевой аудиторией. Периодичность их выхода позволяет сделать этот контакт эффективным и долгосрочным.
Другая функция корпоративных СМИ – показать солидность и серьезность организации. Несмотря на достаточно доступную стоимость печати, каждый номер издания требует тщательной подготовки силами специалистов в области журналистики, дизайна, верстки, редактуры. К таким мерам нецелесообразно прибегать фирмам-однодневкам.
Особенности печати
Указанные функции корпоративных изданий диктуют определенные требования к выбору материалов и способа производства печатной продукции. Для ее изготовления подходит высококачественная мелованная бумага, ведь издание должно выглядеть презентабельно даже после нескольких недель использования. Обычно журналы выпускаются ежемесячно или раз в квартал, в период до выхода следующего номера проходят через многих людей. Бумага не должна мяться или затираться от одного прикосновения, красители должны быть устойчивы к воздействию окружающей среды и нетоксичны. Здесь важно также правильное использование методов постпечатной обработки: ламинирования и выборочного УФ-лака, тиснения, фигурной вырубки и других. Производство презентабельных корпоративных журналов лучше поручать профессионалам.