Бесплатная доставка

до любого метро МосквыСанкт-Петербурга

+7 (499) 372-10-13
+7 (926) 706-42-47
Viber & WhatsApp
Товары и услуги

Виды брошюр

Брошюры представляют собой непериодические издания, состоящие более чем из 4 страниц. Они находят широкое применение в рекламной индустрии, так как позволяют предоставлять подробную информацию о товаре, услуге или компании. Выделяют несколько видов брошюр в зависимости от их целей и содержания, а также способов скрепления.

По целям и тематике

Все издания данного типа в зависимости от характера содержания можно разделить на три типа:

  1. Информационные. К данной категории относятся прежде всего материалы различных государственных структур, а также социальная реклама. Это могут быть сведения о предотвращении лесных пожаров, вреде курения и алкоголизма, правилах поведения на дорогах и т. д. Такие брошюры печатаются как на обычной, так и на плотной бумаге, в черно-белом или полноцветном варианте.
  2. Рекламные. Как и другие рекламные инструменты, брошюры создаются для конкретной целевой аудитории. Это проявляется в подборе и способах подачи материала, качестве оформления. Так, рекламно-деловые издания с подробным описанием продуктов и услуг распространяются среди партнеров, заказчиков, заинтересованных клиентов.
  3. Ознакомительно-деловые. Корпоративная брошюра является своего рода визитной карточкой компании и позволяет представить информацию об организации при помощи текстов, диаграмм, схем и качественных иллюстраций. Такие изделия раздают партнерам на переговорах, оставляют в приемных. Как имиджевые материалы, так и рекламу сложных товаров и услуг (например, строительных объектов, оборудования и т. д.) печатают на высококачественной мелованной бумаге, уделяя внимание разработке дизайна в корпоративном стиле.

По способу скрепления

Не только содержание, но и способ соединения листов может выступать как основание для классификации этих изделий. Существует несколько видов скрепления:

    скрепками – самый распространенный и доступный вариант;
  • пружиной – такой способ более дорогой, но и более эффектный, пружина может быть пластиковой или металлической, окрашенной в любые цвета;
  • клеевым швейным методом – дешевый и надежный вариант, однако не слишком востребованный для относительно небольших по объему брошюр;
  • клеевым бесшовным методом – скрепление изданий в мягком переплете происходит за счет нанесения на корешки страниц специального клеящего состава.