Ваш город Москва

Визитки

Календари

Полиграфия

Сувенирная продукция

Таблички

Бейджи

Услуги

Печати и штампы

Контакты и Доставка

Оплата WhatsApp: +7 (926) 005-24-61 info@nl-pro.ru
Регистрация

Заказать звонок

+7 (499) 372-10-13

Написать нам

info@nl-pro.ru
0

0 руб.

Визитки

Календари

Полиграфия

Сувенирная продукция

Таблички

Бейджи

Услуги

Печати и штампы

Печать корпоративных журналов

Собственные периодические издания – прекрасная инвестиция в имидж компании. Особенно эффективными являются качественные корпоративные журналы.

Зачем нужна корпоративная пресса?

Корпоративные газеты и журналы, в отличие от брошюр, лифлетов и листовок, комплектуются не только рекламным контентом, но и отвлеченной полезной для читателя информацией. Ее характер зависит от целевой аудитории издания. Для партнеров это могут быть новости отрасли, сотрудникам будут интересны отчеты с корпоративных мероприятий или статьи о направлениях деятельности компании. Клиентам можно дать практические советы или познавательную информацию, связанную с тематикой ваших товаров или услуг.

Главное, чтобы контент был интересным для представителей целевой аудитории, имел определенную познавательную ценность. То же касается и дизайна, в нем могут присутствовать имиджевые элементы, (корпоративные цвета, символика). Но основной упор нужно сделать на эстетичность для создания общего положительного впечатления от издания. Качественные корпоративные журналы способствуют установлению контакта с целевой аудиторией. Периодичность их выхода позволяет сделать этот контакт эффективным и долгосрочным.

Другая функция корпоративных СМИ – показать солидность и серьезность организации. Несмотря на достаточно доступную стоимость печати, каждый номер издания требует тщательной подготовки силами специалистов в области журналистики, дизайна, верстки, редактуры. К таким мерам нецелесообразно прибегать фирмам-однодневкам.

Особенности печати

Указанные функции корпоративных изданий диктуют определенные требования к выбору материалов и способа производства печатной продукции. Для ее изготовления подходит высококачественная мелованная бумага, ведь издание должно выглядеть презентабельно даже после нескольких недель использования. Обычно журналы выпускаются ежемесячно или раз в квартал, в период до выхода следующего номера проходят через многих людей. Бумага не должна мяться или затираться от одного прикосновения, красители должны быть устойчивы к воздействию окружающей среды и нетоксичны. Здесь важно также правильное использование методов постпечатной обработки: ламинирования и выборочного УФ-лака, тиснения, фигурной вырубки и других. Производство презентабельных корпоративных журналов лучше поручать профессионалам.

Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Заказать звонок